Порядок работы

1. Подготовительный период

access_time
1 час

Классификация отход под паспортизацию; Формирование коммерческого предложения (калькуляция стоимости работ); Заключение договора.

2. Разработка документации

access_time
2-3 дня

Сбор исходных сведений организации, необходимых для паспортизации; Подготовка лабораторных исследований, протоколов , паспортизация; Составление сопроводительных документов.

3. Подписание Заказчиком

access_time
от 1 дня

Передача пакета документов Заказчику для подписания (курьерская доставка, почта России или встреча в офисе).

4. Передача документов в Росприроднадзор

access_time
2-5 дней

Сдача пакета документов в контролирующие органы для согласования и подписания.

5. Подготовительный период

access_time
от 14 дней

Ожидание ответа от Росприроднадзора о принятии документов и постановки на учет.

report_problem
За отсутствие паспортов на отходы предприятию могут быть выставлены штрафы в размере до 250 000 тысяч рублей, либо приостановка деятельности производства сроком до 90 дней (часть 1 статьи 8.2 КоАП РФ).

Результат работы

По завершению выполнения работы Вы получите полный комплект документов

eco

Утверждённый паспорт;

eco

Акт отбора пробы;

eco

Протокол КХА или морфологии;

eco

Расчёт класса опасности отхода (этот пункт необязателен);

eco

Аттестат аккредитации, проводившей исследование проб отходов, заверенная этой же лабораторией;

Предлагаем ознакомиться с прайсом на стоимость проведения паспортизации для видов отходов самостоятельно, либо свяжитесь с нами – мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
report_problem

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ

За отсутствие у предприятия паспортизации отходов 1-5 класса опасности на нее накладывается административная ответственность по Статье 8.2 (КоАП РФ от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (в ред. ФЗ от 30.12.2008 г. № 309-ФЗ), глава 8) в виде штрафов:

  • гражданским лицам – 1000-2000 руб.;
  • должностным лицам – 10000-30000 руб.;
  • ИП – 30000-50000 руб. или приостановка деятельности компании до 90 дней;
  • юрлицам – 100000-250000 руб. или приостановка деятельности производства до 90 дней.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое паспорт отхода?

Паспорт опасного отхода – документ, содержащий всю информацию об отходе, включая сведения о происхождении, составе, свойствах отходов, условиях и конкретных объектах размещения отходов, технологиях их использования и обезвреживания, а также материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды и основные реквизиты организации. Другими словами, Паспорт опасного отхода это документ с полными сведениями об отходе. У организации должны быть Паспорта на все отходы I - IV класса опасности и Свидетельства о классе опасности отхода.

Для кого нужны паспорта?

Паспорта опасных отходов должны иметь все предприятия (индивидуальные предприниматели и юридические лица), в процессе деятельности которых образуются отходы. Даже в небольших офисах есть такие отходы, как старые люминесцентные лампы (I-й класс опасности) и мусор от уборки бытовых помещений (IV-й класс опасности).
Паспорт опасного отхода может быть необходим на каждом этапе обращения с отходами, будь то транспортировка или захоронение отхода. Ведь компании, которые осуществляют сбор, транспортировку и утилизацию отходов, должны иметь все сведения о них. Кроме того, паспорта отходов необходимы для разработки проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Паспорт опасного отхода должен быть утвержден руководителем предприятия. Росприроднадзор осуществляет согласование паспорта. Паспорт не ограничен по сроку действия, кроме тех случаев, когда меняется процесс, в результате которого образуется отход. В этом случае паспорт опасного отхода необходимо переоформить. Ответственность лежит на руководителе предприятия.

Заказать звонок

Заказать расчет услуг и получить индивидуальное предложение

phone
Согласие на обработку персональных данных

Или свяжитесь с нами по телефону

+7 (861) 290-75-15

Мы предлагаем самые выгодные условия для сотрудничества